🔥
⠀
🔴 1 ШАГ. ВЫБОР НИШИ
⠀
Для того, чтобы Ваш новичок не слился через 2 дня, его нужно погрузить в интересный ему процесс, то в чем он уже разбирается и ему это приносит удовольствие, либо в ту область, которая потенциальна ему интересна.
⠀
Важно знать, что человек должен учиться продвигать себя, а не компанию и ее продукты.
⠀
🔴 2.ШАГ. ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
⠀
Если Вы запускаеете человека в бизнес не пояснив ему важность того, что работать он должен только с теми людьми, проблемы которых он знает и может предоставить их решение, вы отправляете его стрелять из пушки по воробьям. 99% отказов человек получает потому, что не знает с кем он общается.
⠀
🔴 3. ШАГ. ФОРМИРОВАНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
⠀
Это отдельная большая тема, которая является основой любого бизнеса. Здесь нужно показать человеку цепочку через которую будет идти к нему его потенциальный кандидат. Если воронка правильно настроена, то кандидат уже сразу будет знать о том чем Вы занимаетесь и будет на прямую спрашивать как попасть в Вашу команду.
⠀
🔴 4 ШАГ. КОНТЕНТ ПЛАН. ПЛАН ПОДОГРЕВА.
⠀
Когда кандидат переходит на Вашу страницу первым, что он должен увидеть - это частичное решение своего вопроса. Ваша страница должна состоять из сплошных крючков, которые будут цеплять Ваших кондидатов.
⠀
Это база, которую Вы должны знать на зубок.
⠀
Очень важно сделать быстрый старт, ведь ни что не будет так мотивировать как личные результаты. Пользуйтесь, пишите комментарии и вопросы.
.
#еленаалфимова #СистемаБрендМаркетинг #БизнесТренер #ШколаМЛМ #Рекрутинг #Сетевой_маркетинг #БизнесОнлайн #НетСпаму #СистемаПродвижения #КакПостроитьКоманду
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев