Название для новой модели пока не придумали, называют просто Academic Electro. Пикап — машина, предназначенная для коммерческого применения. Авторы проекта говорят, пилотную версию передадут Ботаническому саду — там он пригодится для перевозки грузов и двух пассажиров, а также подчеркнет экологичность.
Известно, что емкость батареи составляет 20 кВт⋅ч, она зашита под полом грузового отсека пикапа и разделена на две части. Говорят, в подпол за сиденьями можно встроить еще одну часть — на 5 кВт⋅ч. Может разгоняться до 110 км/ч, однако ее ограничили 50 км/ч — чтобы не регистрировать. Запас хода — около 150 км. Заявляют, что машина не предназначена для дорог общего пользования, лишь для закрытых территорий — в частности, предприятий. Но потенциально она сертифицируема и по светотехнике, и по безопасности, и по другим параметрам.
Заряжается этот электромобиль около двух часов. Обещают, можно будет и быстрее — через разъем CHAdeMO.
В качестве двигателя используется электродвигатель в 58 кВт производства Bosch.
Модель называют модульной, подразумевая, что вместо грузового отсека может быть ряд сидений или полностью закрытый грузовой фургон. При этом замечают, что базу могут удлинять — если того захочет заказчик.
В салоне взгляд цепляется за шайбу переключения режимов (скорее всего, от Nissan Leaf), руль от Geely, сиденья от Lada Xray и цифровую панель приборов. Последняя — собственная разработка. Как говорят, не шедевр, но свое. А вот место мультимедийного дисплея занял «покупной» планшет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев