🔸Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
🔸Малая эффективность воздушного охлаждения радиатора.
🔸Нарушения в работе термостата.
🔸Неправильная регулировки системы зажигания или впрыска.
🔸Длительная работа бензинового двигателя в условиях детонации.
🔸Длительная работа двигателя в нерасчетных режимах.
🔸Прогар выпускного клапана.
Вышеуказанные причины — это «внешний» перегрев. Мы можем как-то оперативно на него прореагировать, потому что видим, как стрелка указателя температуры постепенно приближается к красной черте. Значительно опаснее следующие причины, поскольку они вызывают «внутренний» перегрев двигателя, который проявляется уже своими последствиями.
🔸Большое количество отложений в полостях охлаждения.
🔸Большой уровень отложений в камере сгорания.
🔸Нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии.
Следите за мотором своего автомобиля. Правильная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, использование качественных бензинов, не детонирующих даже в самых сложных условиях, — это азбука эксплуатации. А еще надо помнить, что чистоту любят не только люди! Слой грязи на радиаторе, внешних поверхностях мотора снаружи не виден, но мешает его работе изрядно. Еще больше мешают грязь и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора. А вот с ними поможет справиться «подкапотная» автохимия, благо очистителей двигателя в продаже нынче много!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев