Для начала методом опроса и сравнения выбрали базу – трактор Т-40 (Ярославский тракторный завод). Почему именно Т-40? Основные аргументы - это полный (подключаемый) привод, легкий вес, простота конструкции и возможность регулировки клиренса. Но начнем с истоков. В Красноперекопском районе был куплен этот образец. После доставки в мастерскую, в течении одного дня трактор разобрали до болтика – все запчасти лежали в одной плоскости. Начали с узлов – коробка, раздатка, мосты – заменили все что вызывало сомнения. Задние колесные диски усилили и «перевернули», колея стала шире. Передние диски, изготовлены «с нуля» - из обода КАМАЗа, внутренние перегородки ГАЗ 53, посадочный диск с отверстиями – образец с «родного».
«Вылет» передних дисков «привязали» к задним с учетом геометрии. Доработали передний мост и рулевое управление (руль начал крутиться легко и не принужденно, все таки гидравлика), но в базе достаточно тугой и с огромными люфтам. Установили новую резину, сделали передние крылья, которые поворачиваются вместе с колесами. Вместо родного топливного бака «стали» два, по бокам, ресивера с КАМАЗа. «Хребет» готов, теперь «сердце».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3