Несмотря на то, что около 90% информации человек получает через зрение, известно, что на выставке посетитель перегружен визуальной информацией, поэтому яркие впечатления оставляют действия, которые вовлекают и другие органы чувств.
Воздействуйте на все пять чувств человека! Помимо визуального канала восприятия, на посетителей можно воздействовать через слух (тихая легкая музыка, аудиоэффекты), обоняние (приятные ароматы), вкус (угощения), осязание (тактильные ощущения).
Давайте посетителям возможность потрогать вашу продукцию и попробовать ее в действии. Известно, что произведенное человеком мышечное действие запоминается лучше, чем зрительное впечатление.
Согласно исследованиям, при сборе и оценке информации люди используют чувства в разных пропорциях. Так, люди способны вспомнить 20% из того, что прочитали, 30% - из того, что услышали, 40% - из того, что увидели, 50% - из того, что сказали, 60% - из того, что сделали, и 90% - из того, что услышали, увидели, сказали и сделали.
Таким образом, чтобы добиться максимальной запоминаемости необходимо, чтобы посетители услышали, увидели, сказали и что-нибудь сделали на вашем стенде.
#ЭкспоКрым #Впечатления #Выставки #Чувства #Эффекты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев