Откуда берутся опросы
Мы сотрудничаем с производителями товаров и услуг, напрямую или через маркетинговые и исследовательские компании. Их цель - услышать ваше мнение и узнать о вашем опыте, и, как результат, улучшить свои товары и услуги. Иногда им нужно понять, стоит ли выводить новый товар на рынок, узнать, будет ли он пользоваться спросом и здесь без вашего мнения не обойтись. В таких случаях они обращаются к нам с конкретной задачей, например, опросить тех, кто покупает их товары или услуги или потенциально мог бы покупать, но не делает этого. По результатам таких опросов меняются товары, услуги, рекламные кампании, оптимизируются цены и состав продуктов. Именно поэтому ваше честное мнение настолько важно - оно меняет то, что нас окружает!
Приглашения
В каждом приглашении на опрос вы можете найти следующую информацию:
тематика опроса (примерно о чем опрос). Точную информацию мы указывать не имеем права т.к. это нарушает некоторые законы исследовательской отрасли (см. Юридический уголок)
длина опроса - ориентировочная продолжительность заполнения анкеты. В среднем, высчитывается как 2-3 вопроса в минуту, но возможны небольшие отклонения т.к. все из нас читают с разной скоростью, как и компьютером пользуются с разной степенью уверенности.
вознаграждение - количество баллов-рублей, которые будут начислены на ваш счет с проекте при полном и качественном заполнении анкеты.
номер приглашения или опроса
краткая инструкция (если необходима). Например, просьба пригласить к заполнению вашего супруга или другого родственника, просьба включить веб-камеру или начать заполнение опроса в 12.00 по местному времени.
кнопку “Начать опрос” для перехода в анкету или “отклонить”, если вам неинтересно это приглашение.
ссылки на политику конфиденциальности и пользовательское соглашение
ссылку на прекращение участия в проекте
Структура анкет
Каждая анкета состоит из нескольких основных модулей:
Отборочная часть. Обычно от 5 до 15 вопросов для определения вас, как участника для заполнения каждой конкретной анкеты. Стандартные вопросы - пол, возраст или год рождения, место проживания (город или размер населенного пункта). Далее задаются вопросы в зависимости от специфики анкеты. Например, наличие конкретной бытовой техники, автомобиля, покупки конкретных товаров или продуктов, знание марок или брендов и т.д. По итогам отборочной части система допускает или не допускает дальше в анкету.
Основная часть. В этой части обычно задаются вопросы по основной тематике опроса. Это могут быть оценки рекламных материалов, ваше отношение к маркам и брендам, вопросы по вашему поведению при покупке товаров или услуг, субъективные оценки качества различных товаров, спектр и полнота предоставляемых услуг и т.д.
Демографическая часть. В этой части мы просим вас ответить на несколько вопросов с основными социально-демографическими параметрами (работаете или нет, примерный доход, количество членов семьи и т.д.)
Важно! Все ответы анализируются только в обезличенном виде и в обобщенном виде. Мы НИКОГДА и НИКОМУ не передаем вашу личную информацию. Исключение составляют анкеты, в которых просим указать номер телефона или адрес электронной почты для связи, перед этим рассказав для каких целей будет использована эта информация и просим вас подтведить cогласие. Конечно, вы всегда можете отказаться.
Типы анкет
обычная анкета. Это обычная опросная анкета с набором вопросов, возможным тестированием аудио или видео материалов.
тестирование. Иногда мы приглашаем вас протестировать сайты известных компаний для определения удобства, простоты использования, легкости поиска определенной информации или выполнения определенных заданий.
рекрут. Этот тип мини-проектов предложит вам участие в телефонных опросах, личное участие в личных или онлайн фокус-группах, установке и тестированию мобильных приложений и т.д.
дневники. Этот тип исследований подразумевает продолжительное заполнение анкет с определенной частотой участия (например, 1-4-7 раз в неделю или 1-2-3 раза в день). Обычно, это набор очень коротких анкет (1-2-3 минуты), которые мы просим заполнять с заданной периодичностью.
Основная масса анкет - это обычные анкеты. Иногда встречаются анкеты других видов. О них мы обязательно информируем вас в письме-приглашении.
Как заполнять
В наших анкетах нет правильных или неправильных ответов. Важно, чтобы ответы на вопросы были искренними и полными. Основные типы вопросов:
одиночный выбор - подразумевает выбор одного варианта ответа из предложенных.
множественный выбор - подразумевает выбор нескольких ответов из предложенного списка, обычно ограниченный 3-5-7 ответами
клик-тест - обычно, в вопросе такого типа необходимо кликать на понравившиеся или не понравившиеся элементы текста или картинки
видео-рейтинг - в вопросе такого типа необходимо мышкой отмечать ваши эмоции при просмотре видео ролика
шкальный вопрос - подразумевает оценочное выражение к чему-либо. Обычно выражается в шкале от “абсолютно не согласен” до “абсолютно согласен”
“корзиночки” - подразумевает “перетаскивание” объектов мышкой. Например, товары в корзинки для “покупки”.
запись эмоций - для этого упражнения мы попросим вас включить веб-камеру и покажем картинки или видео для записи ваших эмоций при просмотре.
С каких устройств можно заполнять
Обычно, анкеты с нашим программированием можно заполнять с любого устройства. Если в анкете есть какие-либо ограничения по заполнению из конкретных браузеров или устройств, то мы обязательно напишем об этом в приглашении.
Статусы при заполнении
При заполнении анкет возможны несколько финальных сообщений:
Завершен - вы ответили на все вопросы анкеты и вам начислено вознаграждение за опрос. Статус может быть изменен по результатам проверки качества ответов: при некачественном заполнении вознаграждение может быть снято, а рейтинг - понижен.
Не подошел - вы ответили на некоторые вопросы Отборочной части, но, по каким-то критериям, “вылетели” из анкеты. «Вылететь» из опроса можно только в самом начале, и это не значит, что вы что-то сделали неправильно, просто не подошли по критериям конкретного опроса. Также, бывают ситуации, что уже набрано достаточное количество анкет. Например, нужно опросить 1000 человек, из них - 200 мужчин из Москвы. Вы подходите и по возрасту, и по полу, и по городу, но зайдя в опрос, вы оказываетесь 201-ым, и поэтому «отсеиваетесь».
Отказ - вы отказались от заполнения анкеты в силу каких-то личных причин.
Программирование анкет
Получая приглашение к заполнению анкеты вам могут попасться анкеты двух видов:
анкеты, которые запрограммированы нами. Такие анкеты мы тщательно проверяем на соответствие логике вопросов, правильности формулировок, точности всех картинок и других технических моментов, упражнения стараемся сделать максимально интересными и простыми к заполнению.
анкета, которые запрограммированы нашими клиентами. Такие анкеты вы можете узнать по внешнему виду, отличному от наших. В таких анкетах досконально проверить все нюансы программирования не всегда возможно, поэтому, если вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой при заполнении, постарайтесь отнестись к этому с юмором и обязательно напишите нам на support с указанием номера приглашения и мы обязательно вам поможем.
Проверки качества
Мы очень тщательно следим за качеством заполнения анкет. Поскольку ваше мнение интересно компаниям только тогда, когда оно искренне, полно и качественно оформлено. Только такие ответы попадают “на стол” для дальнейшего рассмотрения и принятия решений.
Именно поэтому каждая заполненная анкета проверяется по нескольким параметрам: начиная от времени заполнения анкеты (показывает насколько вы вчитываетесь в вопросы и ответы) в сравнении со средним временем для этой анкеты, до ответов на т.н. открытые вопросы (когда вас просят вписать свой ответ) и ваших ответов на табличные вопросы (логическое соответствие вопроса и ответа. в том числе и на вопросы-ловушки для проверки внимательности заполнения). Инструменты проверок насчитывают около 10-12 различных показателей в зависимости от анкеты.
Если анкета заполнена некачественно, то после проверки за нее может быть не начислено вознаграждение и/или снижен ваш персональный рейтинг в проекте. Конечно, мы всегда уведомим вас о том, почему и за что, если такая ситуация случится.
Юридический уголок
Наш проект работает согласно рекомендациям:
Европейской Ассоциации Исследовательских и Рекламных компаний ESOMAR.
По рекомендации этой организации есть некоторые ограничения для всех лиц, участвующих в заполнении анкет:
при получении статуса “Завершен” по анкете, есть исключение по категории исследования на 3 месяца. Т.е. анкету по каждой тематике, например, про сотовую связь, или про негазированные напитки, вы можете заполнять не чаще, чем раз в квартал.
общее количество статусов “Завершен” не может превышать 4 в месяц. При этом мы можем приглашать вас на опросы хоть по несколько раз в день, но при достижении 4 заполненных анкет, приглашения в текущем месяце приходить перестанут, если клиенты не захотят отказаться от этого условия для конкретного проекта.
Американской Организации CASRO , разработавшей стандарты ISO для исследовательской отрасли. В том числе и ISO 26362 для онлайн проектов как наш.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев