ТАЙНЫ ПОЛОК В СУПЕРМАРКЕТАХ
Основной принцип полок: лучшая генерирует в пять раз больше продаж, чем плохая. Клиенты супермаркета концентрируют взгляд на полках слева. Осматривают преимущественно четыре полки - от уровня глаз ( то есть 165 см) и вниз. На одном продукте они способны сосредоточить свое внимание в течение каких-то 3 секунд. На одном стеллаже - 10 секунд.
Полки, которые меньше всего привлекают взгляд покупателя, находятся внизу стеллажа или на высоте 1,8 метра. В нижней части, как правило, находятся самые дешевые продукты. Но даже среди нижних полок есть лучшие и худшие. Быстрее мы замечаем первую нижнюю полку справа.
Исходя из этих данных, нашему взгляду предстаёт череда самых дорогих продуктов, на которые необходимо создать спрос. При этом они расположены по четкой схеме с учетом привлекательности упаковок и времени, на которое мы задерживаем на них свой взгляд. Ваши покупки просчитаны и предопределены, на это работает физиология, реклама и маркетинг.
Чтобы не быть жертвой маркетинговых манипуляций, во-первых, составьте заранее список покупок и не спешите, выбирая продукт. Во-вторых, внимательно читайте этикетку и состав. В-третьих, начните искать в товаре недостаток – это поможет вам понять, нужен ли вам продукт на самом деле или этого требует засевший в голове рекламный слоган. Руководствуйтесь в первую очередь пользой продукта для здоровья. И не попадайте в ловушки маркетологов.
Желаем вам стойкости в битве с маркетингом и только правильных покупок!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев