Создание скоростных вертолётов давно интересует не только гражданских, но и военных операторов. Гибридные винтокрылые машины станут следующим поколением ЛА транспортной системы, в том числе и в России, никуда от этого не деться. Я уже говорил ранее, что новые вертолёты должны иметь практическую дальность полёта 1200 - 1400 км и среднюю скорость 400 км/ч. Экспериментальный концепт-вертолёт Sikorsky Aero Engineering Corporation Х2 Vмакс=480 км/ч, Sikorsky S-97 - 400 км\ч, Х-49А - 370 км/ч, Eurocopter X3 - 430 км/ч этим критериям соответсвуют. К этой гонке подключилось и АО "Вертолёты России" с концепт-моделями перспективных скоростных вертолётов (ПСВ) Ка-92 и Ми-Х1, о которых, правда, сейчас ничего не известно. По мнению автора патента альтернативного скоростного ЛА к.т.н. Г. И. Кузнецова, разумный компромисс между вертолётной и самолётной схемами летательных аппаратов в вопросе достижения поставленных технической и коммерческой задач невозможен! Посмотрим, какую рентабельность...ЕщёСоздание скоростных вертолётов давно интересует не только гражданских, но и военных операторов. Гибридные винтокрылые машины станут следующим поколением ЛА транспортной системы, в том числе и в России, никуда от этого не деться. Я уже говорил ранее, что новые вертолёты должны иметь практическую дальность полёта 1200 - 1400 км и среднюю скорость 400 км/ч. Экспериментальный концепт-вертолёт Sikorsky Aero Engineering Corporation Х2 Vмакс=480 км/ч, Sikorsky S-97 - 400 км\ч, Х-49А - 370 км/ч, Eurocopter X3 - 430 км/ч этим критериям соответсвуют. К этой гонке подключилось и АО "Вертолёты России" с концепт-моделями перспективных скоростных вертолётов (ПСВ) Ка-92 и Ми-Х1, о которых, правда, сейчас ничего не известно. По мнению автора патента альтернативного скоростного ЛА к.т.н. Г. И. Кузнецова, разумный компромисс между вертолётной и самолётной схемами летательных аппаратов в вопросе достижения поставленных технической и коммерческой задач невозможен! Посмотрим, какую рентабельность будет иметь, показанный здесь Racer, конечно, если он поступит в эксплуатацию?!
Если армейцы заинтересуются то рентабельность не в счёт. А если нет то нет.у них бюджет без ограничений. И это норма. Лучше ведь своих кормить.))) космос кстати также штука.. рентабельность тут слишком сложная штука. Тут работа на будущее скорее. Стратегия а не тактика.
Я бы так не сказал. Американцы очень скрупулёзно подходят к рентабельности, в том числе и в военной сфере. Много перспективных проектов в авиации были, просто-напросто, закрыты из-за дороговизны, к примеру ХВ-70 Valkyrie, дальнейшая эксплуатация SR-71A , ограниченное производство B-2 Spirit и т. п. Так что деньги они считать умеют!
Но ведь делали. Эти уж точно не считают. Посмотри как они утилизируют свою технику после войн. Либо в океан, либо раздают.. Лично видел госпиталя ..полностью новые. Как гуманитарка шли. А после бури в пустыне, Израилю танковые моторы продали доллар за килограмм..новые. с амерами вообще письками глухо мерятся. У них у штата Калифорния ВВП был больше чем у России.
Ну, "дорогой", я гляжу ты уже полез в ту сферу, в которой ничего не смыслишь. Таких как ты, мы уже не раз на х.ю вертели и будем вертеть всегда. Запомни это навсегда! Русских победить нельзя никому и никогда!!! У нас это на генном уровне! Такие как ты будут русофобствовать, обливать нас грязью и т.п., но всё это бесполезно, ничего это не даст. Нас просто-напросто, невозможно победить! Вбей себе это в свой мозг, если он, конечно, у тебя имеется!
Так ты я понял из твоей грандиозной речи мужиков любишь крутить на месте причинном? А все это закрыли по причине развития космических технологий. Спутники и т.д.
Компания SpaceX получила лицензию на запуск четвертой миссии Starship, она назначена на 6 июня. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило, что компания вы...
На Международной авиа- и аэрокосмической выставке в Берлине корпорация Airbus представила свою новейшую разработку – беспилотник Wingman («Ведомый»), оснащенную всем необходимым для завоевания госпо...
Зонд Чанъэ-6 впервые в истории собрал образцы грунта с обратной стороны Луны и отправил их на Землю
Сегодня утром (4-го мая) с поверхности Луны взлетел китайский зонд "Чанъэ-6" с образцами грунта, которые впервые в человеческой истории были собраны с обратной стороны естественного спутника Земли.
Сегодня китайский лунный зонд "Чанъэ-6" прилунился, чтобы собрать образцы грунта с обратной стороны Луны и доставить их на Землю. Китайский лунный зонд "Чанъэ-6" прилунился в воскресенье утром, 2-го мая , чтобы впервые в истории человечества собрать образцы грунта с обратной стороны Луны, сообщили в Китайском национальном космическом управлении /CNSA/. Опубликовав это видео. https://youtu.be/gt2iBDGn8EE
Американский производитель вертолетов Bell Helicopter стал одной из двух компаний, выбранных Министерством обороны США для создания прототипа HSVTOL – скоростного аппарата вер...
Комментарии 6
А все это закрыли по причине развития космических технологий. Спутники и т.д.