Это не рюкзак , а сменный топливный бак . Видно , что он увесистый , когда его цепляют на спину . Расход топлива большой , поэтому долго не полетаешь . Маленькие реактивные движки платформы не выключают при смене бака ( видимо там есть ещё какой-то дополнительный бачок , чтобы можно было непрерывно подавать топливо ) . Техник проверил герметичность топливо провода . Потом летун взял в руки пульт управления и погнал летать дальше . Интересно , на сколько топлива хватает ? Да и надёжность этих " керогазиков " должна быть высока , иначе можно шлепнуться с приличной высоты .
Абсолютно во всех летательный аппаратах топливо поступает не сразу в двигатель, а в расходный бачок. Если топливо перестало поступать из бака, и начался расход из расходного, пилот получает сигнал и знает, на сколько ему хватит еще лететь и принимает решение.
Я знаю , что двигатели берут топливо из расходного бака ( потому он и называется расходный ) . Всё таки 46 лет отдал авиации , 21 год полётам. Просто мне интересно , как там устроена система подключения основного к расходному , чтобы не образовалась воздушная пробка , и каким способом движки берут топливо . Не самотёком же . Чем создаётся давление топлива перед этими " керогазиками " ?
В Гугле много чего написано про этот аппарат . И про реактивные движки ( весом по 3 кг и тягой по 30 кг , мощностью по 250 л.с. ) , про гироскопы , винтовентиляторные движки , систему стабилизации , упоминается алгоритм , компенсирующий влияние ветра . Но ничего не сказано , как устроена подача топлива на все четыре движка . Ведь топливный насос - регулятор для любого ГТД двигателя - это такая сложная система .
Приземляться не надо. Катапультировался и с той высоты на которой произошло катапультирование включается в автоматическом режиме в момент катапультирования эта установка, которая совмещена с катапультным креслом. Ручка управление самолета остается на месте. По сути это тоже летательный аппарат с помощью которого происходит полет на свою территорию
Скоро появится индивидуальная капсула передвижения по воздуху с автоматизированной синхронизации полета. И далее групповые системы передвижения по воздуху типа автомобиля
Американский стартап из Калифорнии Mayman Aerospace представил концепт нового беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки (VTOL) Razor P100 во время проходившей в С...
ВВС США продемонстрировали возможность проектирования, сборки и развертывания автономных беспилотных летательных аппаратов, напечатанных в течение 24 часов на 3D-принтере.
Комментарии 40
Изобретатель флайборда Фрэнк Запата представил свой гибридный eVTOL