По вашим словам " Всяких разных реактивных чистых вертолётов и прочих гибридных по миру наделано очень много." и не поймёшь к чему вы его отнесли . Потому и уточнил... Этот аппаратик опровергает ваше последнее утверждение...
Денис. дело в том, что современная журналистика и люди приравнивающие себя к ним ( создающие эти познавательные интересные по авиационной тематике фильмы ) довольно часто в последнее время допускают досадные ошибки, а иногда и просто врут ради своего хайпа... Ну ошибки возникают от уровня высшего образования который в последнее время сильно понизился ( журналист на основном общественном канале заявляет что р. Неман впадает в Баренцево море ... и такое редактор пропускает в эфир!!!! А это просто школьная программа...) Нынешние блогеры от авиации ( не первый раз уже слышу), с какого то перепугу, стали причислять наш Ту 16 к стратегической авиации. Да, китайцы довели его до такого уровня, но это уже не наша машина... у нас он был простым дальним ракетоносцем в ДА и авиации ВМФ...Ну а ради хайпа у нас появились самолёты - людоеды. самолёт-кирпич... главное в этом деле придумать "жаренные факты" попросту которых не было... А весь этот бардак и создаёт не верное ( искажённое ) обще...ЕщёДенис. дело в том, что современная журналистика и люди приравнивающие себя к ним ( создающие эти познавательные интересные по авиационной тематике фильмы ) довольно часто в последнее время допускают досадные ошибки, а иногда и просто врут ради своего хайпа... Ну ошибки возникают от уровня высшего образования который в последнее время сильно понизился ( журналист на основном общественном канале заявляет что р. Неман впадает в Баренцево море ... и такое редактор пропускает в эфир!!!! А это просто школьная программа...) Нынешние блогеры от авиации ( не первый раз уже слышу), с какого то перепугу, стали причислять наш Ту 16 к стратегической авиации. Да, китайцы довели его до такого уровня, но это уже не наша машина... у нас он был простым дальним ракетоносцем в ДА и авиации ВМФ...Ну а ради хайпа у нас появились самолёты - людоеды. самолёт-кирпич... главное в этом деле придумать "жаренные факты" попросту которых не было... А весь этот бардак и создаёт не верное ( искажённое ) общественное мнение. Я понимаю что такое интернет, но с таким подходом я и не соглашаюсь ...
Или вы меня не понимаете, или я вас не понимаю ...Речь о том что В-7 не был единственным в мире чистым реактивным вертолётом с ТРД. Утверждение в фильме не верное... Пример я вам привёл на фото.
С чего вы взяли, что это ПВРД? Я же написал что в описании было написан ТРД. ПВРД на малых скоростях не работает .... Как лопасти раскручивать будете? да и вряд ли они наберут скорость для устойчивой работы ПВРД....
Польский источник про ТРД ничего не говорит. Пишет, что двигатели реактивные и перевод гласит: "Для раскручивания несущего ротора использовался электродвигатель. В дальнейшем планировалось использовать небольшие твердотопливные ракетные двигатели." https://www.polot.net/pl/instytut-lotnictwa-jk-1-trzmiel-1957r-650
W połowie 50-lat modna stała się idea lekkiego śmigłowca jednomiejscowego. Tego typu śmigłowce konstruowano w USA, Francji i Holandii. Niektóre te śmigłowce trafiły do produkcji seryjnej: YH-32 Hornet w USA i H-3 ...
В начале пятидесятых годов стала очень популярной концепция одноместного простого вертолета с реактивными двигателями на концах лопастей. Вертолеты предполагается использовать для наблюдения, поддержания св...
Любой РД и есть ТРД в данном случае . На нём стояли двигатели с турбиной и компрессором воздушным (посмотрите внимательно -двигатель с воздухозаборником и бак керосиновый один...), а не ракетные РД двухкомпонентные с топливом и окислителем... И уж никак не ПВРД. Удивляет то, что в то время уже умели делать малогабаритные ТРД
In the mid-1950s, the idea of a light single-seat helicopter became fashionable. This type of helicopters was built in the USA, France and the Netherlands. Some of these helicopters went into serial production: Y...
Теперь убедили... Но, видимо, из-за ПВРД он и не полетел. Лопасти нужно было раскручивать до такой скорости для выхода ПВРД на режим, что они не выдерживали и разрушались... Значит не было тогда ещё малогабаритных ТРД .
Статья автора «Авиатехник» в Дзене ✍: Сельскохозяйственный самолёт М-500 был разработан в ОАО "ЭМЗ им. Мясищева. Свой первый полёт совершил в 2003 году.
Комментарии 24
В-7 был единственным в мире чистым реактивным вертолётом с ТРД.
С чего вы взяли, что это ПВРД? Я же написал что в описании было написан ТРД. ПВРД на малых скоростях не работает .... Как лопасти раскручивать будете? да и вряд ли они наберут скорость для устойчивой работы ПВРД....
Пишет, что двигатели реактивные и перевод гласит: "Для раскручивания несущего ротора использовался электродвигатель. В дальнейшем планировалось использовать небольшие твердотопливные ракетные двигатели."
https://www.polot.net/pl/instytut-lotnictwa-jk-1-trzmiel-1957r-650
https://airwar.ru/enc/oh/jk1.html