FedEx и Sikorsky начали испытательные полёты ATR-42 с одним пилотом
Журналисты американского профессионального издания The Air Current узнали, что компания FedEx и американский авиационный производитель Sikorsky начали испытания грузовых самолётов с одним пилотом.
На прошлой неделе в аэропорту Уотербери-Оксфорд (Waterbury–Oxford, OXC/KOXC) в Коннектикуте были секретно начаты испытания модифицированного ATR 42-300, за штурвалом которого находился (и управлял) только один пилот.
Компания Sikorsky имеет многолетний опыт работы с беспилотными/частично пилотируемыми вертолётами. По словам тех, кто знаком с испытаниями, тайный старт летных испытаний - это шаги, предпринимаемые Sikorsky и FedEx по развитию автономных технологий для вертолётов и самолётов.
Использование грузового самолёта в качестве испытательного стенда уже подняло множество вопросов в профессиональной среде, так как ATR-42-300 стал стал крупнейшим коммерческим самолётом, где применены технологии, позволяющие управлять им только одному пилоту.
Переход от трёхчленного экипажа к двух пилотам в своё время был радикальным шагом и новый шаг по автоматизации работы и отказу от второго пилота не менее революционен.
Станет ли он лишь промежуточным звеном в переходе к полностью автономным самолётам?
Источники:
1. https://theaircurrent.com/technology/fedex-and-sikorsky-quietly-begin-single-pilot-tests-for-cargo-airliners/
2. https://t.me/AviaCT
Один пилот!!! Как то это не очень. Даже сантехники и те по двое ходят!!! А если плохо станет? А если подавится вишенкой??? Даже по спине похлопать некому!!! Да и вообще, Не перебор ли это??? Понятно автоматизация , но там где вредная и опасная для человека среда. А тут , работа хоть и опасная , в какой-то мере, но в то же время интеллектуальная, интересная. Люди на земле и так уже очень хорошо ощущают нехватку рабочих мест. Это ж так , лётного состава может и вовсе не стать!!! Куда денутся те, кто готовит пилотов и бортинженеров??? Куда денутся те кто их контролирует???
Александр, капитализм в очередной раз пытается избавиться от лишних издержек: меньше работников-больше прибыль! Миром правят деньги - золотой телец пытается побороть разум. Эффективным манагерам плевать на безопасность и безработицу! Зрите в корень!
Запахло сразу нафталином от таких лозунгов. Сразу видно замполита или отличника политической подготовки. И гуманитария. Только вы где-то лет на 30-40 задержались. При нынешнем развитии техники человек становится самым слабым звеном. Уровень надёжности не растёт только у человека - он подошёл к своему физиологическом у пределу. Эффективным менеджерам не плевать на безопасность, поэтому идёт плавное выведение человека за рамки контура управлением сложными техническими устройствами. Может не в этом десятилетии, но в ближайшее время это произойдёт. Зрите в корень!
Ну это действительно серьезная тема. Сегодня профессия пилота и других членов экипажей, довольно престижная, ну и наверное не плохо оплачивается, И я убежден что ребята свой хлебушек кушают не даром. Если начнёт складываться более серьезная тенденция к тому что бы, максимально исключить человека из лётного состава, Молодежь быстро это увидит, профессия потеряет свою престижность, Через некоторое время , возникнет дефицит, Или умрёт целая отрасль. Не нужными станет целая армия народу. Как то не разумно получается. Одна часть людей, делает всё что бы стала не нужна другая часть людей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Как то это не очень.
Даже сантехники и те по двое ходят!!!
А если плохо станет?
А если подавится вишенкой???
Даже по спине похлопать некому!!!
Да и вообще, Не перебор ли это???
Понятно автоматизация , но там где вредная и опасная для человека среда.
А тут , работа хоть и опасная , в какой-то мере, но в то же время интеллектуальная, интересная.
Люди на земле и так уже очень хорошо ощущают нехватку рабочих мест.
Это ж так , лётного состава может и вовсе не стать!!!
Куда денутся те, кто готовит пилотов и бортинженеров???
Куда денутся те кто их контролирует???
Сразу видно замполита или отличника политической подготовки. И гуманитария.
Только вы где-то лет на 30-40 задержались.
При нынешнем развитии техники человек становится самым слабым звеном.
Уровень надёжности не растёт только у человека - он подошёл к своему физиологическом у пределу.
Эффективным менеджерам не плевать на безопасность, поэтому идёт плавное выведение человека за рамки контура управлением сложными техническими устройствами.
Может не в этом десятилетии, но в ближайшее время это произойдёт.
Зрите в корень!
Сегодня профессия пилота и других членов экипажей, довольно престижная, ну и наверное не плохо оплачивается,
И я убежден что ребята свой хлебушек кушают не даром.
Если начнёт складываться более серьезная тенденция к тому что бы, максимально исключить человека из лётного состава,
Молодежь быстро это увидит, профессия потеряет свою престижность,
Через некоторое время , возникнет дефицит,
Или умрёт целая отрасль.
Не нужными станет целая армия народу.
Как то не разумно получается.
Одна часть людей, делает всё что бы стала не нужна другая часть людей.