T.A.L.K.E.R. 2", и о дальнейшей судьбе бренда "S.T.A.L.K.E.R.".
Интервью:
- Решение закрыть студию разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 было очень неожиданным для всех нас. Можете объяснить это решение?
- Бывают простые ответы на вопросы, бывают сложные. Ответ на этот вопрос - он сложный. Кроме моего романтического желания быть свободным, были еще другие причины. По моему мнению они менее существенные, но в конечном счете они были.
Потеряло ли что-то в моем лице наличие этого проекта? Наверно потеряло, но с другой стороны, если когда-то, где-то появилась возможность создать аналогичный проект,какой-то группой, то я бы просто передал им бренд. Это не является проблемой. Я бы его продал им, отдал за процент от дохода или еще каким-то образом.
Пока мы разрабатывали вторую часть проекта было понятно что это еще и долгосрочный проект и это не только не вписывается в рамки моей жизни а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект на который ты должен потратить существенные деньги при этом не понимая зачем эти деньги нужны - крайне странный шаг.
- Вы бы продали бренд S.T.A.L.K.E.R.?
- Я бы его отдал даже бесплатно, за процент от дохода, что бы оставить за собой контроль. Если бы увидел команду, которая готова доделать игру и у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев