Предыдущая публикация
Спортивный бренд подписал контракт на многолетнее сотрудничество с Mercedes-AMG PETRONAS F1. До этого на протяжении 13 лет спортивным партнером Mercedes была Puma.
Сотрудничество начнется уже в новом сезоне 2025 года. Первые вещи можно будет купить уже в феврале.
В Adidas такое сотрудничество объяснили очень просто: "Интерес к Формуле-1 сильно растет. Он охватывает новую аудиторию и оказывает большое влияние на спорт и уличную культуру". За такой растущий интерес, наверное, стоит поблагодарить Netflix за их "Drive to Survive". Документалка привела огромную новую аудиторию в Формулу-1.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев