Это нововведение на наших уральских предприятиях, как показала практика, удачное и годное. Да, поначалу были недочёты, но постепенно учтены и исправлены

Важно: техника, есть техника, и исключать неполадки нельзя: сбой в системе, не проходит оплата, касса выдаёт ошибку и т.д.
Что делать, если возникли технические неполадки:

Сразу обращаться на горячую линию оператора питания (телефон указан на холодильнике или у кассы)

Если по каким-либо причинам не проходит оплата, необходимо записать свои данные в ведомость рядом с кассой, оплату с пропуска спишут позже
Для справки: на данный момент на наших предприятиях сформировано 5 комплексов с разным наполнением, в зависимости от основного блюда: рыба, котлета, мясо (говядина), уральский (мясо свинины), птица.
Ещё раз хотим подчеркнуть, если есть вопросы по обслуживанию КСО, не нужно молчать или жаловаться, нужно позвонить в соответствующую службу и решить вопрос.
А да, и ещё важная информация: НА КАССАХ ВЕДЁТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Фото и информация из корпоративного приложения.
Нет комментариев