Платформа техподдержки Okdesk разработала новое приложение для Эвотора. Теперь вы можете отправлять заявки в сервисный центр со смарт-терминала: не нужно никуда звонить или писать длинные письма. Вы экономите время на регистрации заявок, можете отслеживать их статус и быстро получать ответ. А еще у приложения фишка — заявку можно отправить голосовым сообщением: не обязательно заполнять форму, можно просто рассказать, что пошло не так, и вам помогут.
Если ваш сервисный центр пользуется Okdesk, получите код авторизации для своего Эвотора и введите его в приложении — в списке появятся все ваши заявки, статусы и комментарии техподдержки.
Приложение стоит от 50 руб/мес, 7 дней бесплатно.
Попробовать: https://okl.lt/hFG1K
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев