Если на вашей онлайн-кассе появилось сообщение «Нет связи с Эвотором», не приходят обновления, вы не можете установить приложения, а в личном кабинете отображается статус «Не в сети» — вероятно, ваш смарт-терминал не подключён к интернету.
Чтобы найти причину и исправить ошибку, проверьте, что программное обеспечение обновлено, а на Эвоторе стоят актуальные дата и время. Также убедитесь, что на смарт-карте есть деньги, а ваша онлайн-касса подключёна к wi-fi и облачным серверам Эвотора.
Читайте в инструкции, как устранить проблемы: https://ok.me/ovJA Если у вас останутся вопросы по работе с Эвотором, вы сможете найти ответы в Справочном центре ↓ https://ok.me/pvJA
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев