Приглашаем вас на бесплатный вебинар, который пройдёт 17 марта в 10:00 по московскому времени. На нём руководитель направления малой розницы фирмы «1С» Дмитрий Шустерняк расскажет о товароучётном сервисе для малого бизнеса «1С:Касса для Эвотор» и системе «1С-Просто», с помощью которой вы сможете установить и настроить продукты 1С.
«1С:Касса для Эвотора» — первое товароучётное решение от компании 1С, которое можно купить в Эвотор.Маркете. Оно работает в облаке 1С и помогает управлять ценами и номенклатурой, вести учёт товаров по торговым точкам, подключать дополнительные кассы и многое другое.
Присоединяйтесь: https://bit.ly/3cVzNxq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Друзья, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с
компанией Эвотор и об их оборудовании:
Мы для всех наших торговых точек взяли самые дорогие аппараты – Эвотор 10.
В целом задумка хорошая, если бы было по-меньше глюков и
нормальная поддержка.
Поддержки, можно сказать, никакой. Для того, чтобы позвонить
в службу помощи, надо дополнительно оплачивать эту услугу. Мне кажется, для
ситуации, когда производится обслуживание клиентов на торговой точке в режиме
реального времени, и касса постоянно встает из-за программных/аппаратных проблем,
которые явно никак не зависят от кассира, компания должна прилагать максимум
усилий, чтобы быстро решать эти проблемы. А тут такое…. Каждый раз приходилось
мчаться на точку, решать проблемы через чаты со специалистами и ПОЧТУ, с
ожиданием ответа на вопросы в течение десятков минут!!!
Так что если и решитесь на приобретение этого оборудования,
...Ещёчто сейчас я уже настоятельно не рекомендую, то обязательно закладывайте
Друзья, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с
компанией Эвотор и об их оборудовании:
Мы для всех наших торговых точек взяли самые дорогие аппараты – Эвотор 10.
В целом задумка хорошая, если бы было по-меньше глюков и
нормальная поддержка.
Поддержки, можно сказать, никакой. Для того, чтобы позвонить
в службу помощи, надо дополнительно оплачивать эту услугу. Мне кажется, для
ситуации, когда производится обслуживание клиентов на торговой точке в режиме
реального времени, и касса постоянно встает из-за программных/аппаратных проблем,
которые явно никак не зависят от кассира, компания должна прилагать максимум
усилий, чтобы быстро решать эти проблемы. А тут такое…. Каждый раз приходилось
мчаться на точку, решать проблемы через чаты со специалистами и ПОЧТУ, с
ожиданием ответа на вопросы в течение десятков минут!!!
Так что если и решитесь на приобретение этого оборудования,
что сейчас я уже настоятельно не рекомендую, то обязательно закладывайте
расходы на дополнительную оплату службы помощи.
Вишенка на торте:
Комания Эвотор списала деньги с привязанной карты за
неоказанные услуги. Возвращать отказываются, отвязать карту на сайте не
представляется возможным. Очень попахивает мошенничеством. Будем судиться. Думаю,
надо привязывать карту, на которой будет минимальная сумма, только для списания
ежемесячной оплаты, с пополнением карты в эту конкретную дату! Не удобно, но
как еще защититься от таких действий компании.
Избавляюсь от всех эвоторовских касс. Отношение к клиентам наплевательское,
качество оборудования оставляет желать лучшего, поддержка не соответствует
самым худшим ожиданиям.
Будьте аккуратны, не повторяйте наших ошибок!