И если собеседник в какой-то момент беседы перешёл на общение на повышенных тонах, то многие люди теряются и не могут адекватно ответить.
Важно сразу вспомнить, что крик – неспособность человека к нормальному общению.
Как нужно отреагировать в этой ситуации?
🔹Не стоит брать пример с собеседника и переходить на повышенный тон. Если человек расстроил вас, сделайте глубокий вдох и медленно сосчитайте до 10, чтобы не сказать ничего, о чём вы будете жалеть в будущем.
🔹Сохраняйте хладнокровие и смотрите в глаза кричащему. Этим вы покажете, что его поведение оскорбительно и неприемлемо для вас. Адекватный человек заметит ваш взгляд и возьмёт себя в руки.
🔹 Когда человек успокоился и снизил градус негатива, объясните ему, что такое поведение напрягает и оскорбляет вас.
Психологи советуют выйти из помещения (если у вас такая возможность) в котором вы находитесь. Это позволит человеку «остыть» и посмотреть на себя со стороны. Да, есть риск, что вы заденете чувства собеседника. Если вам нужно продолжить диалог (или вы не хотите портить с ним отношения), вернитесь через 5-10 минут, извинитесь и предложите продолжить диалог в более спокойном формате. В большинстве случаев этот простой лайфхак прекрасно работает!
Кстати, рекомендую вам прочитать мою книгу «Код сетевого предпринимателя». В ней вы найдёте много полезных лайфхаков, которые упростят коммуникацию между людьми.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев