Всем привет!
Для выполнения данной работы был приобретен мопед с объёмом двигателя 125 см, производства Жуковского мотовелозавода, их выпускали пару лет. По качеству мопед на порядок выше чисто китайского, хотя полностью идентичен. На него даже есть ПТС, правда не знаю кому придет в голову его ставить на учет, по всем шильдам и надписям позиционируется как "полтинник".
Все кроме колес делал самостоятельно, доверил данную работу профессионалу, сам не стал в этот раз заморачиваться и не пожалел в итоге, оно того стоило, хотя и в бюджете постройки это самая высоко расходная вещь. На момент работы что бы не терять время поставил временные от велосипеда (на фото видно).
Далее переднюю вилку укоротил на 6 см, а задний маятник удлинил и усилил на 15 см.
Основную часть рамы оставил без переделки, добавил части из гнутых труб ( сделал сдвоенными) так как нагрузка на нее серьезная, усилил в местах соединения и сварки дополнительно металлом толщиной 5 мм.
Бак оставил штатный без изменений (если суешься в него с болгаркой и сваркой, он долго не живет, а начинает моментально ржаветь), естественно он перенесен в другое место, и из стеклопластика сделаны декоративные крышки.
Под основным баком сделан еще один, но он чисто декоративный, сделанный из автомобильного огнетушителя.
В процессе была цель максимально замаскировать некрасивый горизонтальный двигатель, вроде получилось, в глаза не бросается.
Крылья (если их так можно назвать) скорее декоративные дизайнерские накладки сделаны из родного от донора заднего крыла и кусочков металла.
На покраску ушла почти неделя, но вроде получилось как планировал, с эффектом старения и потресковшейся краски.
На постройку ушло чуть более месяца, как раз столько сколько мне делали колеса.
Если у кого есть интерес спрашивайте, отвечу на вопросы.
Покатался несколько раз по городу, приносит массу положительных эмоций себе и окружающим!
(с) ASOOK
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев