Так как я заядлый рыболов, то после продажи УАЗ 3303 и покупки УАЗ Патриот стал актуальным вопрос — куда укладывать длинномерный багаж и габаритные лёгкие вещи? Нужен экспедиционный багажник.
После долгих раздумий и просмотра публикаций в интернете решил пойти своим путём.
Хочу поделится собственной разработкой и опытом изготовления экспедиционного багажника без применения сварки!
За основу были взяты поперечные рейлинги и крепления MONT BLANC 2516 пр-во Sweden.
Для изготовления багажника потребовалось:
1.Багажник MONT BLANC 2516 1 комплект.
2.Труба 20х20х1,5 L-1920 3шт.
3.Труба 20х20х1,5 L-610 4шт.
4.Фанера 6мм 1280х2000
5.П-образный хомут(нерж. сталь) 25х80 6шт
6.Пластина(нерж. сталь) 2х20х50 4шт
7.Пластина(нерж. сталь) 2х20х80 4шт
8.Шпилька м8х35 10шт
9.Рым гайка м8 10шт
10.Болт м8х35 8шт
11.Втулка(капролит) с резьбой м8 ф25х20 9шт
12.Труба ф25 — 7 метров
13.Дополнительные стойки(нерж. сталь) 4 комплекта
14.Крепление JOKER. 225 9шт
15.Крепление JOKER 2Г 4шт
Эскиз трубной платформы, на неё крепится покрашенная лаком по дереву на 3 раза 6мм фанера.
Размещаю серию фото готового экспедиционника, из которой конструкция надеюсь будет понятна.
(с) Titan174
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев