ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — передаёт крутящий момент от коробки передач к колёсам и обеспечивает плавное вращение даже при поворотах. Это ключевой элемент привода, без которого не обойтись.
Как распознать неисправность:
— При повороте руля до упора и движении вперёд слышен хруст или треск.
— Пыльник повреждён: есть трещины или подтёки смазки.
В таких случаях замена пыльника «на месте» не спасёт — придётся полностью снимать узел, очищать его и заново набивать смазкой. Замена ШРУСа — это не просто «открутить и прикрутить». Нужны подъёмник или яма, съёмники, ударный гайковёрт, новые детали одноразового монтажа и соблюдение моментов затяжек. Ошибка может обойтись дорого — вплоть до выхода из строя привода.
Совет: не тяните с диагностикой — повреждённый ШРУС способен окончательно выйти из строя прямо в дороге.
В Eurorepar Car Service проведут полную проверку ходовой, заменят ШРУС и при необходимости другие элементы привода — с гарантией качества.
#Шрус #EUROREPAR #AUTOREPAR #Советы_Автовладельцам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев