1. Гидравлический насос — создаёт давление в системе, обычно приводится в движение от двигателя через ременной привод.
2. Резервуар с гидравлической жидкостью — хранит жидкость, необходимую для работы системы.
3. Рулевой механизм с интегрированным силовым гидроцилиндром двойного действия — комбинированный узел, передающий вращение рулевого колеса на колёса и в то же время усиливающий крутящий момент за счёт интегрированного гидравлического цилиндра двойного действия.
4. Соединительные шланги – передают рабочую жидкость между элементами системы.
5. Распределитель – направляет потоки рабочей жидкости в нужном направлении.
В зависимости от направления поворота рулевого колеса, распределитель направляет рабочую жидкость в одну из камер гидравлического цилиндра двойного действия. Давление рабочей жидкости создаётся при помощи насоса, соединённого ременной передачей с коленчатым валом двигателя. В итоге давление рабочей жидкости снижает усилие на рулевом колесе.
Современные системы усилителя рулевого управления имеют сложные алгоритмы работы, которые позволяют автоматически подстраиваться под скорость автомобиля, уменьшая усилие при парковке и увеличивая его при высокой скорости для лучшей управляемости.
Гидроусилитель рулевого управления значительно повышает комфорт и безопасность вождения, делая управление автомобилем более легким и точным. Однако, как и любая система автомобиля, ГУР нуждается в обслуживании, а именно – периодически необходимо заменять рабочую жидкость, осматривать состояние соединений на предмет течи, а также проверять состояние и натяжение приводного ремня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев