Ниже представлены наиболее распространённые виды и особенности каждой их них:
1. Механическая — самая надёжная, так как имеет простую конструкцию и отличную ремонтопригодность. Плата за надёжность — наличие третьей педали и необходимость вручную переключать передачи в зависимости от режимов движения автомобиля.
2. Роботизированная — это механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Очень эффективная, обеспечивает отличную динамику и топливную экономичность автомобиля. Однако надёжность у неё значительно ниже, чем у механических и автоматических КПП.
3. Автоматическая коробка передач — так принято называть классический гидромеханический автомат. Имеет отличные показатели надёжности и комфорта, однако при одном и том же двигателе показывает худшие динамические характеристики и больший расход топлива, чем две предыдущие.
4. Вариатор — отличается плавным изменением передаточного отношения, что обеспечивает комфорт и экономичность при движении. Однако вариаторы менее надёжны из-за сложной конструкции, включающей высоконагруженную ременную передачу. Вариатор не любит пробуксовок и резких стартов.
Любая КПП требует своевременного обслуживания — замены масла, фильтра, сцепления, мехатроника и других расходников. Только в случае своевременного технического обслуживания, коробка передач отработает заложенный ресурс. Провести её техническое обслуживание вам всегда помогут специалисты Eurorepar Car Service.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Так и ушла с невскрытой КПП по программе утилизации, когда брал новую машину.