Мы подготовили для вас пять простых шагов:
1. Очистка корпуса АКБ — загрязнения на корпусе могут приводить к саморазряду.
2. Визуальный осмотр корпуса. Если есть видимые повреждения, трещины или стенки значительно «раздуты», то такую батарею необходимо заменить.
3. Проверка напряжения. Наиболее точный результат даёт проверка под нагрузкой при помощи нагрузочной вилки. При её отсутствии можно воспользоваться простым вольтметром.
4. Зарядка АКБ. Процедуру выполняйте в тёплом, проветриваемом и нежилом помещении. Демонтируйте батарею с автомобиля и зарядите при помощи специального устройства.
5. Проверка уровня и плотности электролита. Процедура применима только для обслуживаемых батарей. Для этого необходимо предварительно выкрутить пробки банок. Электролит внутри батареи должен полностью покрывать пластины. Проверка плотности производится специальным прибором – ареометром. Плотность полностью заряженного АКБ при комнатной температуре должна составлять около 1,27 г/см3.
Для замены оригинального аккумулятора выбирайте EFB- и AGM-батареи Eurorepar. Провести профессиональную диагностику состояния аккумуляторной батареи и при необходимости заменить её вам всегда помогут специалисты Eurorepar Car Service.
Ещё больше информации о выборе и обслуживании аккумулятора вы можете узнать из четвёртого выпуска нашего подкаста «Рули и педали»: https://podcast.ru/e/4r~iDBRAlIc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев