Чтобы проверить его состояние, необходимо выделить основные возможные неисправности:
1. Износ щёток. В этом случае генератор полностью выйдет из строя и вы увидите на приборной панели контрольную лампу «проверьте АКБ».
2. Отказ регулятора напряжения. Это ведёт к отклонению напряжения сети от установленных производителем 14 вольт. Первый симптом – частый выход из строя ламп световых приборов.
3. Отказ диодного моста. Генератор в большинстве автомобилей вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразуется в постоянный. Его отказ ведёт к выходу из строя генератора.
4. Износ подшипников. Ротор генератора вращается внутри статора, опираясь на два подшипника, которые установлены внутри корпуса статора. В случае их износа появляется характерный звук. Для первичной проверки необходимо открыть капот, запустить двигатель, включить электропотребители. После нужно коснуться корпуса генератора при помощи специального стетоскопа. Если подшипники неисправны, то будет слышен характерный гул или свист.
Провести углублённую диагностику и ремонт генератора вы всегда можете в Eurorepar Car Service.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4