Мы подготовили ответы на наиболее популярные вопросы, связанные с Личным кабинетом. Если вашего вопроса нет в списке, будем рады ответить на него в комментариях!
• Как войти в Личный кабинет?
Данные для доступа к Личному кабинету (логин и пароль) находятся на специальной пластиковой карте. Эта карта выдается при заключении договора или высылается позже по почте.
Срок получения письма зависит от работы Почты России, для дополнительной информации вы можете уточнить дату отправки письма в нашем контакт-центре 8 (800) 700-80-20.
• Я не могу войти в свой Личный кабинет. Почему?
Важно внимательно проверить правильность ввода логина и пароля. Логин и пароль состоят из сложной комбинации латинских букв и цифр. При вводе логина и пароля нужно обратить внимание на регистр букв (большие и маленькие).
Также необходимо учитывать, что Личный кабинет открывается не менее чем через 3 месяца с момента заключения договора ОПС. Об открытии Личного кабинета Фонд уведомляет с помощью SMS.
Если прошло больше времени, но доступа в Личный кабинет нет, необходимо проверить его работу через оператора по телефону 8 (800) 700-80-20.
• Я вхожу в Личный кабинет, но информации о сумме пенсионных накоплений нет. Почему?
В соответствии с законодательством, вне зависимости от того, в каком месяце вы заключили договор об ОПС и подали заявление о досрочном переходе в Европейский пенсионный фонд, Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) рассмотрит ваше заявление о переходе в Фонд только в первом квартале следующего года (если договор был заключен в 2015 году, ПФР рассмотрит его в 1 квартале 2016).
ПФР принимает положительное или отрицательное решение по итогам рассмотрения заявления и направляет будущему пенсионеру или его НПФ информацию о результатах в срок до 31 марта. До этого срока узнать о состоянии личного счета можно у предыдущего страховщика (ПФР или НПФ).
Если вы заключили договор до 2015 года, но в Личном кабинете отображается неверная информация, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 700-80-20.
• Я потерял карту доступа в Личный кабинет. Как мне восстановить логин и пароль?
Если ранее вы указывали в Личном кабинете ваш электронный адрес, вы можете восстановить логин и пароль. Для этого при входе в личный кабинет нужно пройти по ссылке «Забыли пароль» и указать ваш адрес личной электронной почты. Логин и пароль будут направлены на вашу электронную почту.
Если вы не указывали электронную почту в Личном кабинете, необходимо запросить новую карту доступа по телефону 8 (800) 700-80-20. Новая карта будет отправлена вам почтой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2