Подбор актёров и съёмки — это ещё не вся работа над фильмом. Ведь главное — всеми способами привлечь зрителей к своему продукту. Маркетологи этих картин точно поняли, что нужно сделать. Давай вместе оценим результаты их трудов.
▫️ «Смерч 2». Сильнейший ураган снёс не только постер предстоящей премьеры, но и четвёртую стену. Подожди. Это просто создатели фильма таким необычным способом установили рекламный баннер.
▫️ «Дэдпул». Только посмотри на эту булочку! В промо главного хулигана Marvel сделали милашкой в свитере, связанном любимой бабушкой.
▫️ «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». Так далеко заехать могли только авторы «Фуриосы»: из пустыни почти в центр Мадрида. Здесь они стилизовали заправку под свой проект.
▫️ «Дюна. Часть вторая». Попкорна? Только не в такой корзине. Кажется, она и сама не против побаловаться чем-нибудь вкусненьким.
▫️ «Дэдпул и Росомаха». Дэдпул тоже не зевал: Райан Рейнольдс выпустил ведёрко для попкорна в форме головы Росомахи.
▫️ «Чужой: Ромул». Креаторы нового фильма из культовой франшизы пощекотали нервишки жителям Нью-Йорка.
▫️ «Головоломка 2». Для любителей раскладывать по полочкам вещи и мысли есть другой вариант. Более мирный. И заключается он в путешествии в штаб-квартиру эмоций из «Головоломки 2».
▫️ «Годзилла и Конг: Новая империя». Кто перекрутил воображение? А, стоп, так это по-настоящему? Спасайся, кто может! Годзилла и Конг чуть не захватили Испанию в рамках PR-кампании фильма.
▫️ «Бордерлендс». Да, Алиса уже не та… Зато как похорошел Белый Кролик. Но что изменилось? Причёска? Ладно, ребята, приятного чаепития.
▫️ «Люди Икс '97». У кого были похожие карточки — шаг вперёд. Вот вам платочки, чтобы подтереть олдовые слёзы.
Фото: соцсети, Airbnb, постеры


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев