📌 Скорость. Особенно актуально для тех, кто работает не только в рамках своего региона, когда важный документ можно отправить курьером компании или доставкой. Скорость отправки-получения документа с системой ЭДО можно сравнить со скоростью электронной почты.
📌 Защита от неучтенных правок. Помните знаменитую историю с банком, который отправил бланк договора, а клиент внес туда некоторые изменения, и дело закончилось судом? В системе ЭДО вы можете отслеживать все правки, вносимые в договор, и такого курьеза с вами никогда не случится!
📌 Экономия. По статистике 60% распечатываемых документов оказываются в мусорной корзине к концу рабочего дня. Ежемесячные затраты на картриджи и бумагу значительно превышают стоимость использования практически любой системы электронного оборота.
📌 Документы не теряются. Вы всегда знаете, какой документ находится на каком этапе своей жизнедеятельности — подписан он или находится на этапе правок, отправлен ли конечной цели.
P.S.
Также стоит учитывать, что к системе ЭДО обычно прилагаются дополнительные сервисы, делающие ее использование более простым и приятным. К примеру, автоформатирование документов или их автопроверка на соответствие перед отправкой контрагенту.
#ЭДО #документооборот #финансовые_операции #ЭТПГПБ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев