В ней предусмотрены стабилизатор тока, система охлаждения, представляющая из себя встроенный кулер и вентилятор. Даже если кулер вдруг навернется, тут же срабатывает соответствующий датчик, который понижает уровень мощности лампы. Поэтому она не перегреется, не оплавится и не выйдет из строя. При этом свет останется таким же ярким и не рассеянным, потому что диод способен работать в широком диапазоне напряжения – от 9 до 32 вольт.
Что еще подкупило – установка этих ламп не противоречит законодательству и не является несанкционированным внесением изменений в техническую конструкцию автомобиля. И, значит, никакой штраф за установку этих ламп водителю не грозит, как за тот же ксенон. Да и не ослепляет встречный транспорт даже при режиме дальнего света, потому что световой пучок однородный и точнонаправленный, а светотеневая граница четкая и ровная. Ну и не перегорает из-за вибрации, так как нету нити накаливания, которая повреждается от тряски и езды по кочкам. Срок службы запредельно длительный, так что еще и в плане экономии лампы привлекательны. Заказать их можно здесь и ещё в ПОДАРОК дают жидкое стекло 👉 okl.lt/bt3Gi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев