Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. снова стал лидером глобального рейтинга-2023 самых дорогих брендов в категории «одежда и аксессуары».
Nike сохраняет за собой первое место в этом рейтинге с 2015 года. Стоимость бренда сейчас оценивается в $31,3 млрд., за год она снизилась на 6%.
На 2 строчке, как и годом ранее, расположился французский бренд Louis Vuitton. Его стоимость возросла на 12,2%, составив $26,29 млрд.
3 позицию занял французский бренд Chanel. Он продемонстрировал уверенный рост в 27% (до $19,39 млрд), и потеснил в этом рейтинге Gucci ($17,8 млрд). На пятом месте Adidas ($15,7 млрд).
Самым быстрорастущим брендом был признан французский дом моды Celine: за год его стоимость выросла на 51%, до $2,9 млрд.
«Заслуживающим внимания» назван New Balance. Стоимость этого бренда выросла на 11% до $1,8 млрд и в последующем, как считают в Brand Finance, еще больше вырастет благодаря недавнему триумфу теннисистки Коко Гауфф на US Open.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев