Признаками неисправностей могут являться: лязг, звон, треск, свист, скрип и т.п.
1. Скрежет из под автомобиля.
Доносящееся дребезжание или скрежет, который идет из под автомобиля с большой долей вероятности свидетельствует об ослаблении крепления тепловой защиты выхлопной системы. Конечно, подобный звук может говорить о том, что выхлопная система где-то повреждена или проржавела, но чаще всего подобный звук происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или ослабления кронштейна тепловой защиты.
2. Последовательный свистящий шум.
Когда есть утечка выхлопной системы то вероятнее всего вы сможете услышать последовательный свистящий шум, который исходит из под машины или покажется что автомобиль стал громче работать.
В такой ситуации не стоит тянуть с ремонтом, так как прорвавшиеся в салон выхлопные газы способны причинять вред вам и вашим пассажирам. К тому же если вы будете тянуть с ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет становиться со временем больше, и вполне возможно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы.
3. Визг при нажатии педали сцепления.
Если ваша машина оснащена механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы слышите визжание, то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете подобный странный звук, не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние сцепления.
Помните, что выход из строя выжимного подшипника, может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.
4. Ноющий звук из под капота.
Если, запустив двигатель, вы слышите под капотом воющий звук, который идет со стороны гидроусилителя, это первый признак того, что скоро вас ждет дорогостоящая покупка нового гидроусилителя рулевого управления или по крайней мере пора менять жидкость ГУРа.
Ноющий звук насоса гидроусилителя можно услышать очень часто в сильные холода, когда жидкость не походит по вязкостным характеристикам.
5. Гул от какого-нибудь колеса во время движения.
Если вы слышите, что во время движения от какого-нибудь колеса идет гул, то вероятная причина износ подшипника. Если это действительно так, то помните, что подшипники необходимо менять парами. То есть если гул в каком-нибудь колесе связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и в другом колесе.
Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках износа вовремя меняйте неисправные подшипники на новые.
Помните, что изношенные подшипники могут издавать вой или гул, который должен исходить от колеса автомобиля. Также обратите внимание, что чем выше скорость машины, тем гул или вой громче.
Для того чтобы гул или вой отличить от шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук несколько не изменился, то вероятнее всего причина в странном звуке в подшипнике ступицы.
6. Хруст при переключении коробки передач.
Если ваша машина оснащена МКПП, и при переключении скоростей вы слышите скрежет, несмотря на то, что педаль сцепления выжата до конца, то вероятная причина это износ синхронизаторов в коробке передач.
7. Лязг во время поворота руля.
Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.
Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ это вращение руля с положения 9-00 на 15-00 часов и обратно. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь к посторонним звукам.
Второй способ - проверить износ элемента рулевой тяги, это сесть перед колесом, поставив ноги как на видео и оказывая давления на колесо попытаться раскачать колесо. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.
8. Щелчки при запуске зажигания.
Если ваша машина не заводится, и вы слышите одни только щелчки, то проверьте состояние аккумулятора. Вполне возможно, что причиной отказа запуска двигателя послужил плохой контакт клеммы с аккумулятором. Если все контакты в порядке, то 99 процентах случаев, причина щелчков при запуске мотора, в разряженной аккумуляторной батареи. Хотя неисправность электромотора стартера тоже не стоит исключать. Поэтому могут понадобится и рад дополнительных проверок.
9. Треск под капотом.
Такой треск может быть звуком детонации шатуна двигателя. Редкое явление но, тем не менее, имеет место быть при износе в двигателе. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе, встречаются владельцы автомобилей Subaru.
Если ваш автомобиль издает подобный звук при работающем моторе, то вероятная причина это износ шатуна в двигателе. Примечательно, что при такой серьезной неисправности на приборной панели не загорелся "Чек двигателя", несмотря на то, что поломка серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.
10. Скрип или лязг во время движения.
Посторонние звуки в виде скрипа или лязга при движении по неровной дороге могут быть симптомом износа резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоки).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1