Вероятнее всего дело в приборной доске! Возможно лампочку пора заменить! Через неё идёт возбуждение! Проверить легко! Нужно на возбуждение генератора, при заведении двигателе подать + от АКБ! При этом обороты двигателя падают и как правило происходит скрип ремня генератора! Если это есть , то неисправность в цепи возбуждения генератора! Чаще всего лечится заменой лампочки в щитке приборов
Если лампа тухнет, как положено при заводе, а при снятии клеммы с АКБ двигатель глохнет, то дело в самом генераторе, либо в клеммах АКБ. Другого тут недано. От генератора до АКБ идет провод сечением не менее 6мм. он обозваться физически не может, но он может плохо контактировать в месте присоединения к плюсовой клемме, либо окислен в месте присоединения к генератору! Для проверки нужно замерить напряжение на выходе с генератора! Если оно в норме , то вся проблема в плохом контакте, если нет то дело в гегераторе
Ок, дело было в шпильке плюса генератора, обломана, работала через раз. Как на зло поставтли другой генератор, а он совсем не рабочий. Поэтому запуталась. Да дело было в генераторе. Всем спасибо. Выручили
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18