Есть много поломок и неисправностей, которые действительно можно сделать самому и это никак не отразится на эксплуатационных свойствах машины. Но в то же время, ряд вещей в автомобиле лучше всего доверить ремонтировать специализированным мастерским. Это могут быть даже простые на первый взгляд «неприятности». Когда же лучше не рисковать и сразу отправляться в автосервис?
Лакокрасочное покрытие
Процесс восстановления ЛКП довольно непростой с технологической точки зрения. Конечно, легкие царапины, которые исчезают после полировки, можно устранить и самому. Но для серьезных повреждений лучше воспользоваться услугами «профи». Нужно понимать, что плохо выполненная работа приведет в дальнейшем к гораздо более печальным последствиям (коррозия и прочее). К тому же, подобрать «на глаз» подходящий оттенок краски тоже вряд ли получится.
Электроблок управления двигателем
Электроника в автомобиле, а особенно в более современных, пугает большинство автомобилистов. И ее поломка вряд ли вызовет желание чинить ее самостоятельно. И это правильно. ЭБУ — агрегат довольно сложный и высокотехнологичный. И это касается не только ремонта, но и просто желания его модернизировать. Если уж совсем невтерпеж «апгрейдить» свой двигатель, то доверьте это профессионалам.
Лобовое стекло
При первом приближении довольно простая процедура, которую можно сделать самостоятельно. Особенно когда узнаешь, что замена «лобовухи» в мастерской обойдется в хорошую сумму (не считая стоимости стекла – в среднем 250 долларов).
Кто-то пытается сделать сам, кто-то находит гаражных «кулибиных». Но это тот случай, когда попытка сэкономить может привести абсолютно к обратному эффекту. Даже небольшие неточности при установке стекла, скорее всего, приведут к протеканию стекла или его выпадению даже в небольшом столкновении.
Электрика
Самостоятельно разобраться с автоэлектрикой под силу только профессионалу. Это нужно принять как факт. Во-первых, нужен специальный инструмент и оборудование. Во-вторых, последствия ошибок при сборке могут привести даже к пожару.
Топливная система
Тоже довольна сложная система узлов и агрегатов, отвечающая за подачу и возгорание топлива. Соответственно, к ней предъявляются особые требования с точки зрения пожарной безопасности. Соблюсти требования той же герметичности в домашних условиях будет трудно и даже «видео из Интернета» не поможет. В лучшем случае после самостоятельного ремонта машина просто не поедет, а про худшие варианты (смотри предыдущий абзац), лучше не думать.
Кондиционер
Казалось бы, видя огромное количество рекламы, где рассказывают как быстро вам почистят, заправят и отремонтируют автокондиционер, сложиться ложное впечатление, что это просто. На самом деле проблемы могут возникнуть уже на стадии диагностики причины неисправности, когда первое мнение о причине возможно ошибочно. Нужно доверять такой ремонт профессионалам. Они обеспечат и герметичность при замене хладагента и аккуратную замену того же компрессора или конденсатора.
Подушки безопасности
Может показаться нелепым: если уж сработали подушки безопасности, то наверняка нужно беспокоиться о состоянии авто в целом. На самом деле, часто бывают ситуации, когда подушки срабатывают от небольших столкновений или резких торможений. Самостоятельные эксперименты с восстановлением подушек приведут к тому, что в жизненно необходимой ситуации они и не сработают. Поэтому лучше даже не пытаться исправить эту поломку самостоятельно. Экономия может быть слишком печальной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2