Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Напомним только самое главное и самое неприятное: зимой нагрузка на аккумулятор значительно вырастает – свой вклад в это вносят и постоянно работающий обогреватель, и затрудненный запуск двигателя. Краткосрочных поездок до магазина и обратно может не хватить, чтобы полноценно подзарядить батареи. А многие системы сигнализации во время долгой стоянки подсаживают их весьма ощутимо. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки. В этом случае вам не поможет ни «прикуривание» от соседнего автомобиля, ни использование домашнего зарядного устройства.
Поэтому не оставляйте своего четырехколесного любимцы без дела надолго, и периодически основательно его выгуливайте. Если же вам категорически некуда ездить, то снимайте периодически аккумулятор и подзаряжайте его от сети. В том случае, когда безвременной кончины девайса избежать не удалось, не покупайте прибор неизвестно у кого. Тут, правда соотечественники подходят к делу разумно – 44,4% приобретают АКБ в магазинах автозапчастей, 38,0% – в специализированных магазинах и лишь 0,9% – на авторынке. Если вы не специалист, то берите проверенную марку – Bosch, Varta или Mutlu, и не брезгуйте советом продавца-консультанта, если таковой отыщется. От себя добавим, что не помешает купить аккумулятор немного большей емкости, чем указано в спецификации автомобиля. Страшилки о том, что такие батареи будут всегда оставаться недозаряженными, и это значительно сократит срок их службы, к реальности большого отношения не имеют, но и втыкать вместо 45А 65 или 70 не имеет смысла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев