Почему автокондиционер может плохо работать?
Если авто кондиционер плохо работает, то в нем вместо фреона находятся пары воды и воздух. Особенно опасно нахождение в нем воды. В том случае, если на протяжении зимы вы ездили не включая кондиционер, в его системе могло образоваться значительное количество воды. Иногда в шлангах кондиционера накапливается до половины стакана жидкости. Кроме того, от воды и содержащихся в ней реагентов образуется коррозия.
Подробнее о неисправностях кондиционера читаем тут: http://vk.cc/5o3nhh Наличие воздуха в автокондиционере также нежелательно.
Опасность связана с тем, что воздух на 70 процентов состоит из азота, который обладает отличными от фреона физическими свойствами. Из-за этого значительно увеличивается нагрузка на компрессор. Рекомендуется зимой хотя бы изредка (не реже одного раза в месяц) включать кондиционер. Это делается, чтобы не скапливалась вода и воздух и система оставалась работоспособной, даже когда ей не пользуются.
Как происходит заправка авто кондиционера?
Для удаления из кондиционера воздуха и воды, к системе перед заправкой подсоединяется вакуумный насос. В некоторых случаях, к примеру, во время дозаправки кондиционера, проводить вакуумирование системы не обязательно.
Закачка необходимого количества газа.
Отмеривается нужное количество фреона путем применения электронных весов, взвешивающих содержащий газ баллон, или при помощи мерной колбы. Считается, что колбу применять удобнее. Жидкий фреон поступает в колбу из баллона. За количеством газа следят по градуированной в граммах мерной шкале. После, как фреон отмерен, открывают краны, для доставки газа в систему кондиционера.
Если кондиционер будет заправлен не до конца, то возникнет масляное голодание компрессора. К тому же, плохо заправленная система вырабатывает недостаточное количество холода. Если кондиционер заправлен слишком сильно - в нем образуется повышенное давление, что так же приводит к его плохой работе и поломке системы.
Иногда неполадки проявляются только после того, как автокондиционеры полностью заправлены. Чаще это происходит при длительной езде с пустым кондиционером. В этом случае в кондиционере накапливается вода, вызывая появление ржавчины. Иногда это можно исправить с помощью доливки масла и работе компрессора на повышенных оборотах. Однако, этот способ срабатывает не во всех случаях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев