Неисправности системы зажигания в общем счете можно разделить на такие категории:
1. Когда двигатель не удается запустить.
2. Когда двигатель не развивает полной мощности.
3. Когда в работе двигателя присутствуют перебои.
Что касается первого типа, то это такие неисправности:
- Повреждение провода, соединяющий модуль зажигания и реле питания;
- Выхождение из строя реле питания;
- Окисление или же неплотное нахождение в гнездах наконечников проводов;
- Нарушение изоляции или загрязнение проводов;
- Изменение зазора между электродами свечей или их замасливание;
- Неисправность в модуле зажигания;
- Выход из строя контроллера, в результате чего импульсы перестали поступать на модуль;
- Выход из строя, неправильная установка или оборванные провода датчика, регулирующий положение коленчатого вала;
- Повреждение контактного уголка датчика;
- Утечка тока в связи с трещинами и прогарами, которые появляются на крышке или датчике, а также с накоплением влаги и нагара на внутренней части крышки;
- Прекращение работы электромагнитного клапана от карбюратора в связи с разрывом провода, который соединяет его с контроллером;
- Выход из строя контроллера;
- Выход из строя коммутатора;
- Неисправность в выключателе;
- Неправильная установка элемента зажигания;
- Повреждение катушки.
Ко второй категории принадлежат такие типы основные неисправности системы зажигания:
- Неправильно установлен момент зажигания.
- Ослабление пружины регулятора или заедание его грузиков.
- Изменение формы импульсов на первичной обмотке коммутатора, в чем выражается одна из главных причин его неисправности.
- Повреждение шланга, задача которого заключается в соединении выхлопной трубы и датчика абсолютного давления.
- Выход из строя ранее упомянутого датчика.
- Оседание топливного конденсата на стенках шланга.
- Прекращение реагирования контролера на изменения сигналов от датчика.
- Неисправности в работе датчиков по температуре.
- Повреждение провода, соединяющий контролер и датчики.
К третьей категории общих неисправностей относятся:
- Выход из строя контролера или модуля зажигания;
- Повреждение, окисление или ослабление крепления проводов высокого уровня напряжения;
- Замасливание свечей, скопление на них нагара и образование трещин;
- Изношенность электродов;
- Слишком раннее и позднее зажигание;
- Образование чересчур большого зазора между электродами свечей;
- Ослабление пружин грузиков регулятора;
- Изношенность контактного уголка;
- Повреждение крышки датчика;
- Неисправность коммутатора;
- Подгорание центрального контакта ротора;
- Возникновение трещин, других повреждений и нагара на крышке датчика и роторе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев