Прикручивая силовой провод провернулся и выскочил винт. При разборе обнаружил пайку винта с шляпкой ( гайкой),пытался спаять. паяльник неберёт, пробовал газовой горелкой разогреть припой ,чуть нерасплавил медную гайку. Что заприпой такой и зачем он там нужен. Втягивающие реле производства Болгарии
Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. Менял щётки в стартере и решил почистить контакты во втягивающем реле. Но как оказалось одной отвёртки здесь мало, понадобился паяльник. И так открутив болты креп...
А ларчик просто открывался . Решил проверить винт магнитом , магнитится. Винт обмеднёная сталь , а пайка точечная сварка . При закручивании гайки без граверной шайбы винт прокручивается и точечная сварка отваливается от шляпки . Итог : нерасчитал усилие затяжки покупай новое вт/реле ,стоимость на сегодняшний день 900 р.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
заприпой такой и зачем он там нужен. Втягивающие реле производства Болгарии