Шум при движении на больших скоростях
1. Недостаточное количество масла в раздаточной коробке;
2. Изношенность шестерен или их неправильная регулировка;
3. Следует искать неполадки в переднем дифференциале и передней оси или в заднем дифференциале и задней оси:
- Шум в позициях 4Н и 4L, при отсутствии шума в позиции 2Н указывает на то, что его причина связана с передним дифференциалом или с передним мостом.
- Шум в позициях 2Н, 4Н и 4L указывает на то, что его причина связана с задним дифференциалом или с задним мостом.
- Шум в позициях 2Н и 4Н, но не в позиции 4L, или же только в позиции 4L указывает на то, что в раздаточной коробке имеется внутренний износ или повреждение.
Шум на поворотах или при пробуксовке
1. Сателлиты вращаются на оси слишком туго;
2. Заедают шестерни привода мостов межосевого дифференциала;
3. Возникло повреждение рабочей поверхности оси сателлитов;
4. Неправильно установлен осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала;
5. Изношена сферическая поверхность корпуса дифференциала.
Вибрация при трогании с места и во время разгона
1. Раздаточная коробка и коробка передач не были отцентрированы;
2. Согнуты болты и фланцы эластичной муфты;
3. Опоры раздаточной коробки и задняя опора коробки передач слабо затянуты или повреждены;
4. Повышен дисбаланс промежуточного карданного вала;
5. Заедает карданный шарнир промежуточного вала;
6. Болты крепления опор двигателя ослабли или были повреждены сами опоры;
7. Слишком сильная вибрация самого двигателя;
8. Повышен дисбаланс переднего, заднего карданных валов или межосевого дифференциала.
Блокируется межосевой дифференциал
1. Недостаточное количество масла в раздаточной коробке;
2. Дифференциал изношен, поврежден или неправильно отрегулирован;
3. Муфта заедает на шлицах корпуса дифференциала или шлицах ступицы;
4. Вилка или шток изогнулись;
5. Деформированы рычаги привода раздаточной коробки;
6. Рычаги привода заедают на осях.
Передачи самопроизвольно выключаются
1. Износились зубья муфт и шестерен;
2. Износились фиксаторы или их пружины утратили упругость;
3. Вследствие деформации деталей привода или образования забоин на муфтах, шлицах и шестернях передачи и блокировка межосевого дифференциала включаются не полностью;
4. При движении рычаг управления задевает за что-то в салоне;
5. В опорах раздаточной коробки передач образовались зазоры;
6. Привод переключения передач отрегулирован неправильно или износились его шестерни.
Подтеки масла
1. Повреждены уплотнительные прокладки;
2. Крышки непрочно прикреплены к картеру;
3. Изношенность или повреждение сальников валов.
Затрудненное переключение передач
1. Недостаточно масла;
2. Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев