Традиционно на стекле указывают год выпуска автомобиля. Сопоставляя эту информацию с той, что указана в техпаспорте, можно сделать вывод об истинном состоянии авто.
Если год выпуска в двух источниках не совпадает – это не очень хороший знак. Либо есть проблемы с документами, либо в машине меняли стекла, что может быть верным признаком ДТП. Зачастую на стекле также указывают VIN-код.
Первая строка маркировки, как правило, включает название и логотип компании, которая производит стекла. Данная информация вряд ли пригодится автомобилисту.
Следующая строка – европейский стандарт маркировки, не представляющий особой ценности с точки зрения отражения характеристик транспортного средства.
Далее – год выпуска автомобиля. Как правило, он обозначается двумя последними цифрами. Например, 2008 год будет записан как 08.
Затем идут римские цифры, дающие информацию о типе стекла.
I – стекло повышенной прочности, II – обычное стекло, III – многослойное обработанное стекло, IV – пластиковое стекло, V–VI – стекло, пропускная световая способность которого менее 70%. Рядом с общей информацией есть кружочек с буквенно-цифровой отметкой вроде E4. Это указание на страну производства. Например, E4 – это Нидерланды. На автомобильном стекле также может присутствовать информация о предназначении стекла. Она имеет следующий вид: AS1 (2,3). Стекло с обозначением AS1 можно использовать в любом месте конструкции автомобиля, с маркировкой AS2 не применяется в качестве лобового и т. д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев