Причины её попадания:
- Не герметичен насос подкачки на двигателях где он стоит в картерном пространстве и контактирует с маслом.
- Включается регенерация сажевого фильтра, на двигателях с неисправной системой сажевого фильтра отвечающих стандарту Euro-4.
- Не прогревается двигатель.
- Нет компрессии в одном или нескольких цилиндров, солярка не сгорает и стекает по стенкам цилиндров в картер.
- Не распыляют топливо форсунки (льёт распылитель), особенно на холодном двигателе.
- Через сальник или шток в ТНВД.
- Не герметичны обратки на форсунках, форсунки, или топливопроводы высокого давления, установленных под крышкой клапанов картерном пространстве.
- Трещина в головке (редкое явление).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев