- Низкое давление в головке ТНВД.
- Неравномерная подача топлива по цилиндрам.
- Компрессия по цилиндрам разная.
- Угол впрыска сильно ранний или поздний, разный по цилиндру.
- Температура двигателя и по цилиндрам не в норме.
- Нарушена регулировка форсунок (изменение давления впрыска, плохой распыл, негерметичность, неплотность, закоксовывание, подклинивание).
- Неисправен регулятор.
- Разный угол впрыска по цилиндрам.
- Воздух в системе.
- Частичное схватывание рейки насоса.
- Не работает один или несколько цилиндров.
- Отсутствует вентиляция бака.
- Забиты отстойники фильтра.
- Выделение парафина.
- ТНВД слабый, пережат.
- Неправильный порядок подсоединения ТНВД.
- Разрегулирован ТНВД.
- Критическая точка в определённые обороты - двигатель входит в резонанс, его раскачивает.
- Муфта опережения впрыска барахлит.
- Избыточное давление в масляном картере.
- Переполнен масляный картер.
- Неправильно установлены жаропрочные пятачки. Форсунка обжимается не по родной прокладке, а по жароплотнительным шайбочкам и отклинивает иголочка, отключая подачу в этот цилиндр.
- Заклинила игла в верхнем положении из-за того, что завернулась шайбочка жаростойкая под распылителями. Его перекосило при отсоединении этой форсунки из под трубки высокого давления идут не брызги, а пена (прорывающиеся газы с КС, после разборки игла распылителя закоксована).
- Нет компрессии в цилиндре. На холостых оборотах, отсоединяя этот цилиндр, работа не изменяется и только слышна пульсация ТНВД, и впрыск ВКС, по мере увеличения оборотов цилиндр начинает схватывать, на больших оборотах работает.
- Определить не работающий цилиндр на роторных насосах, можно сняв всасывающий коллектор и по очереди закрывать всасывающее отверстие, отключать по очереди цилиндры (Изузу-джемини).
- На холостых работает, как дашь газу, начинает сильно дымить и трусить (попала тряпка во всасывающий коллектор и закрыла вход воздуха какому-то цилиндру).
- В сильной нагрузке начинает трусить двигатель, появляется посторонний звук и сбрасывая на холостые чуть ли не глохнет, его трусит - зажаты клапана (зазоры <0,05 мм) и при сильной нагрузке повышается температура двигателя, вследствие клапана зависают и пропадает компрессия, последствия.
- Ослабло заднее крепление насоса Высокого давления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев