Возможными причинами могут быть:
- неисправность или засорение редукционного клапана давления масла — необходимо очистить клапан от посторонних частиц и заусенцев, если нужно, заменить пружину или клапан;
- шестерни масляного насоса изношены или имеют дефекты — отремонтировать масляный насос;
- большой зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала — прошлифовать шейки до ремонтного размера и заменить вкладыши;
- неисправность электрического датчика указателя давления масла — проверить и при необходимости заменить датчик;
- работа на масле не соответствующей марки — заменить масло на рекомендованное в руководстве по эксплуатации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев