Шланги охлаждающей жидкости следует проверять на отсутствие трещин сжатием и перегибом
- Затвердевшие шланги следует заменить.
- Шланги должны быть надеты на полную длину штуцера.
- Проверяйте также, надежно ли шланги крепятся хомутами, и в нормальном ли состоянии прокладка крышки заливки жидкости на расширительном бачке.
Необходимость пополнить систему жидкостью возникает редко
- О снижении уровня охлаждающей жидкости оповещает контрольная лампа на панели приборов.
- Резкое снижение уровня ОЖ говорит о проблемах с расширительным бачком, либо радиатором охлаждения вместе с соединительными патрубками, либо проблем с двигателем (пробой прокладки, появление трещин, вышедшая из строя помпа и. прочие неисправности).
Уровень охлаждающей жидкости проверяют на не прогретом двигателе
- Уровень жидкости в холодной системе охлаждения (при температуре воздуха 15—20 °С) должен находиться немного выше отметки «MIN» (или «холодно», «cold», «kalt») на расширительном бачке.
При работающем двигателе жидкость разогревается, и ее уровень повышается.
Если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки «MIN», долейте жидкость
В систему охлаждения доливают готовую смесь антифриза и чистой, не жесткой воды
Зимой заливать Только антифриз либо тосол.
Регулярной профилактической смены охлаждающей жидкости не требуется
- Полностью обновляют охлаждающую жидкость лишь после ремонта системы охлаждения, или головки блока цилиндров, или ее прокладки, или двигателя в целом, связанной с заменой какой-либо части. Защитные антикоррозионные компоненты новой охлаждающей жидкости осаждаются на деталях слоем долговременной защиты от коррозии.
Вышедшая из строя помпа или термостат, или вентилятор охлаждения радиатор как и забитость самого радиатора приведет к перегреву двигателя!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1