Каждые 10—15 тыс. км пробега проверяйте люфт рулевого колеса.
Не реже одного раза в год следует проверять состояние рулевых тяг, их наконечников, шарниров и защитных колпачков.
- В проверке нуждаются все защитные чехлы рулевого механизма.
Если защитные колпачки и чехлы поддерживаются в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически не ограничен, но как только под колпачки и чехлы проникает вода, пыль, грязь, шаровые шарниры тяг начинают стремительно изнашиваться.
Малейшую неисправность колпачка или чехла легко обнаружить по утечке смазки из шарового шарнира. Очистите колпачок, чехол от грязи и внимательно осмотрите его. Если на нем появились трещины, разрывы, резина отслаивается от окантовки, если он замаслен, замените колпачок новым, заложив в него свежую смазку. Если обнаружилось серьезное и, судя по всему, давнее повреждение чехла или колпачка, шарнир, разрушенный грязью, замените.
Уровень масла в бачке усилителя руля проверяйте через 15—30 тыс км.
- Уровень масла по возможности следует держать на верхней отметке.
- После доливки при работающем двигателе несколько раз проверните руль от упора до упора. Затем остановите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. Важно также вовремя заменить неисправный сальник.
- Масло использовать только соответствующей спецификации.
Временами также следует проверять натяжение ремня привода насоса усилителя руля, подтягивать и заменять ремень.
- Признаки которые помогут распознать что нужен ремонт или замена рейки либо насоса:
1. Поворачивая руль, вам приходится прилагать определенные дополнительные усилия, которые прежде не требовались, начали слышаться характерные щелчки, также возникающие при вращении рулевого колеса;
2. В процессе эксплуатации от передней подвески исходит характерный шум, похожий на стук, а колесо руля начинает периодически прокручиваться с рывками или с незначительными заеданиями;
3. Насос, установленный в гидроусилителе руля, начинает издавать настораживающие, посторонние звуки – шумы, которых также не наблюдалось прежде, а отзывчивость колес вашего легкового автомобиля на действия руля снизилась – они стали реагировать с задержкой;
4. Из системы сочится масло.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1