• Натяжение клинового ремня
После пробега первых 1500—2000 км и через каждые 10 000—15 000 км пробега водитель должен проверять состояние и натяжение клинового ремня привода генератора.
При сильном надавливании большим пальцем на ремень в его середине он не должен прогибаться более чем на 5 мм (новый — на 2 мм).
В случае необходимости клиновой ремень необходимо натянуть или поменять.
• Неисправности генератора и работы с ним
При повышенном шуме генератора (шум довольно звонкий, металлический), проверьте, не ослаблены ли гайки шкива генератора.
Причиной может быть повреждение подшипников, межвинтовом замыкании, замыкании на «массу» обмотки статора.
• Замена щеток генератора
Щетки генератора проверяют примерно после 50 000—60 000 км пробега (раз в 4 года).
В новом автомобиле контрольная лампа генератора может ошибочно показывать «неисправность», «отсутствие зарядки батареи».
Такое случается потому, что у нового генератора еще не притерлись щетки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев