Неисправности системы отопления и кондиционирования, как говориться, на скорость не влияют, но неприятности автомобилисту принести могут. Особенно это становиться актуальным в холодное время года.
Большинство неисправностей системы отопления и кондиционирования обусловлены неисправностями системы управления. Другая категория неисправностей связана с последствиями длительной эксплуатацией системы и представлена коррозией конструктивных элементов - конденсатора, испарителя, трубок.
Условно неисправности системы управления климатом можно разделить на неисправности датчиков, неисправности электронного блока управления и неисправности исполнительных устройств.
Входные датчики системы отопления и кондиционирования (климат-контроля) могут иметь следующие неисправности:
- обрыв в цепи датчика;
- замыкание в цепи датчика.
К неисправностям электронного блока управления относятся повреждения собственно блока, а также неисправности выключателей на приборной панели.
Неисправности исполнительных устройств включают:
- повреждения привода заслонки;
- повреждение заслонки;
- заклинивание заслонки;
- неисправности электродвигателя вентилятора.
О возникновении неисправности свидетельствуют отклонения в работе системы – нарушение температурного режима в салоне автомобиля, невозможность регулирования потоков воздуха, отсутствие звука работающего электродвигателя вентилятора. Вместе с тем, конкретную неисправность определить по внешним признакам достаточно сложно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев