Сам процесс вулканизации подразумевает под собой воздействие каучука и резины с помощью разных химических элементов, ведь их среда это окиси металлов, пероксиды, и все эти элементы являются вулканизирующими агентами. Получается что ремонт с помощью этого способа, придает шинам прочность, твердость, износоустойчивость и эластичность.
Существует только два основных метода вулканизации:
1) Горячая вулканизация шин;
2) Холодная вулканизация шин.
Горячая вулканизация шин
представляет собой некий процесс, в котором шины в местах повреждения обрабатываются с помощью высокой температуры. В итоге получается, что место, где был порез, начинает склеиваться.
Что касается холодной вулканизации шин
она производится благодаря специализированному составу (активатор бутилового слоя). В основном боковые порезы шин от одного сантиметра, ремонтируют с помощью горячей вулканизации, так как в этом случае будет надежно и лучше скрепление резины. Так же этот метод хорош тем, что в дальнейшем после ремонта, внутрь места, где было повреждение, не будет попадать различная пыль и влага.
При горячей вулканизации скрепление компонентов осуществляется под термическим воздействием. В данном методе вулканизации используется специальный материал, называемый «сырая резина». На вид и ощупь данный материал представляет собой некую пластичную смесь. «Сырая резина» при вулканизации проникает в повреждения покрышки и заделывает их.
Для вулканизации шин используются следующие материалы:
- пластыри различных размеров, предназначенные для холодной и горячей вулканизации;
- жидкость вулканизирующая, применяемая при ремонте камер и взаимодействующая с активным слоем;
- спеццемент BL, применяемый для обработки материалов и дефектов;
- клей, используемый для фиксации деталей.
При холодной вулканизации скрепление резиновых компонентов осуществляется без термической обработки. Данный метод вулканизации протекает при окружающей температуре и отличается длительностью протекания процесса. Также необходимо строго следовать всей технологии, которая включает зачистку и обезжиривание поверхности, отсутствие грязи на пластыре и т.д.. Заплатка в виде пластыря со специальным агдезивным слоем устанавливается внутри покрышки, после чего ремонтируемая шина отстаивается в течении суток при температуре не ниже 20С, при меньших температурах время отстаивания увеличивается вплоть до двух суток. Протектор после вулканизации обладает необходимыми свойствами, обеспечивающими надежную эксплуатацию.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев