С сегодняшнего дня в сети магазинов Tesco Lotus на Пхукете начал работать сервис доставки товаров на дом. Заказать вещи или еду можно через интернет. Заказ будет доставлен в течение дня, стоимость услуг курьера – всего 60 бат. Подобная система уже давно работает в других провинциях Таиланда, однако на Пхукете она появилась только сейчас.
Условия поставок читайте тут http://easythai.ru/magaziny-i-gipermarkety-tesco-lotus/#i-2 «Покупатели в Бангкоке, Паттайе и Чианг-Мае уже успешно пользуются этой функцией: там он-лайн бронирование продуктов появилось год назад. Услуга очень популярна среди населения, так как онлайн-покупки заметно экономят время на дорогу до магазина и обратно, а заодно и деньги на бензин», – говорит Ванна Свуддигул, директор по маркетингу Tesco Lotus.
В пхукетском онлайн магазине Tesco Lotus представлено более 20 тысяч наименований товаров. Доставка продуктов по острову осуществляют специальные грузовики, оснащенные специальными холодильными отсеками для скоропортящихся или замороженных товаров.
Менеджеры супермаркета уверяют, что благодаря современному оснащению машин, бояться порчи товаров не стоит. Кроме того, руководство магазина обещает, что собирая заказ, сотрудники магазина будут выбирать продукты, которые выпущены недавно.
Сервис работает 7 дней в неделю, интерфейс интернет-магазина двуязычный (английский плюс тайский). Заказывая доставку, покупатель может указать удобное время в диапазоне между 10 утра и 10 вечера.
Novostiphuketa
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1