Почему на школьных уроках мы часто слышим об Эдисоне и Пастере, но не о Владимире Шухове или Сергее Лебедеве? Между тем именно Шухов создал промышленный способ получения бензина, а Лебедев разработал первый в мире синтетический каучук. Эти люди должны быть в учебниках рядом с иностранными учёными, ведь их открытия перевернули весь мир.
Проект Марии Шаховой «Неновости» напоминает про в образовательное пространство имена тех, кто сделал Россию страной гениев. И это не сухая теория, а живые истории людей, которые трудились в нищете, без признания, но с верой в науку и в свою страну.
А как вы считаете, стоит ли школьникам больше рассказывать о наших изобретателях?
Оставляйте мнение в комментариях, ставьте «класс» и делитесь с друзьями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
точнее к их первому представителю, пенициллину, открыл британский
микробиолог Александр Флеминг в 1928 году, когда обнаружил, что
плесневый гриб рода Penicillium убивает бактерии. Хотя
Флеминг не смог выделить вещество в чистом виде, его открытие положило
начало эре антибиотиков, а дальнейшее выделение пенициллина учеными
Говардом Флори и Эрнстом Чейном в 1941 году сделало его доступным для
широкого применения, что было отмечено Нобелевской премией в 1945 году