1. Постановка целей.
Ваша цель должна быть реальной, иметь срок выполнения и четкую цифру. Когда я говорю о постановке целей здесь, я не имею в виду мечтать о миллионах. Вам нужно определить, сколько денег Вы хотели бы начать зарабатывать на первом этапе. Пусть это будет сумма 30.000 рублей. Теперь берем маркетинг-план компании, и считаете, какой товарооборот Вам нужно создать, чтобы получить такую выплату.
Получается, к примеру 5 партнеров в месяц. Теперь Вы знаете, что Вам нужно подключать 1 партнера в неделю. Берем статистику. Чтобы Вам подключать 1 человека, Вам нужно получать 10 заявок на презентацию в день. А чтобы к Вам пришли 10 человек на презентацию, о Вашем бизнес-предложении должны узнавать 50 человек в день из Вашей целевой аудитории.
Все это несколько утрировано и не подходит для каждого партнера. Но суть такая. После того, как Вы составили для себя такую таблицу, Вы переходите к следующему шагу.
2. Определение целевой аудитории.
Об этом я говорила не раз. Скажу только, что шаг этот очень важный и игнорировать его нельзя. Иначе все Ваши расчеты не будут работать.
3. Личный бренд.
Вы уже знаете, кто Ваши целевые клиенты и знаете сколько человек в день должны узнавать о Вашем бизнесе и о Вас, в первую очередь. Вы не должны продвигать ни компанию, ни продукт. Продвигайте себя.
Для формирования личного бренда Вам необходимо выполнять 2 вещи:
- Правильно себя позиционировать;
- Эффективно себя продвигать.
Станьте близким человеком для Ваших целевых клиентов и заявите о себе, как эксперт. Покажите, что Вы тот, кто поможет Вашей целевой аудитории решить ее проблемы. Продвигайтесь на эти массы людей. Это можно сделать с помощью контент-маркетинга. Делитесь ценной информацией и публика Вас полюбит.
4. Трафик.
Трафик служит и для продвижения Вас как личности (например, продвижение постов в соц сетях, в которых Вы делитесь своими мыслями и взглядами на окружающий мир) и для потока кандидатов непосредственно в бизнес.
Способы создания трафика и их количество Вы выбираете исходя из Вашей таблицы (шаг №1) из расчета, чтобы достаточное количество людей узнавали о Вашем предложении.
5. Система дупликации.
Она Вам нужна. Когда идет мощный поток подключений в структуру, невозможно работать плотно со всеми. Вам будет хватать времени только на 1-ю линию. И то, если она у Вас достаточно широкая, Вы и этого не успеете. Поэтому важно иметь систему обучения в команде и поддержки.
Лучший вариант - создать пошаговый алгоритм действий для каждого нового партнера,п плюс организовывать регулярные вебинары на тему вопросов-ответов для структуры. Этот метод себя отлично зарекомендовал. Я его использую в своей команде. Поэтому мои партнеры Выходят на хороший результат уже в 1-й месяц. Так что, я рекомендую Вам создать или найти такую же систему.
Надеюсь, теперь у Вас сложилась более полная картина развития бизнеса в МЛМ. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное - делать, а не бояться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев